Экотек - Продажа флокулянтов, клеёв, ЛКМ, мастики, буровых реагентов
+7 (495) 849-29-80

Краска для железнодорожного (ж/д) транспорта

Выбор материалов для окраски железнодорожного транспорта довольно ответственное дело. В нашей стране с развитой сетью путей сообщения качественное лакокрасочное покрытие особенно важно. Вагоны метро, электрички, поезда дальнего следования – всё это требует должного внимания. Проблема, с которой сталкиваются владельцы железнодорожных компаний, заключается в том, что необходимо найти покрытие, которое будет придавать изделию не только эстетичный вид, но и защищать от агрессивных внешних условий.

Чаще всего окрашивают:

· Контейнеры;

· Платформы;

· Пассажирские вагоны;

· Цистерны;

· Открытые грузовые вагоны;

· Думпкары;

· Хоппердозаторы для перевозки сыпучих грузов.

Первостепенной задачей, которую выполняет лакокрасочное покрытие, является защита металлического покрытия от коррозии, от воздействия негативных факторов окружающей среды, и, конечно, придание декоративного вида изделию. Сейчас мы можем встретить вагоны, окрашенные в фирменную символику компании-владельца. Такие покрытия уже стали традицией для «РЖД», например.

В данный момент разработаны специальные покрытия для железнодорожного транспорта, имеющие единую цветовую гамму, повышенную адгезию и долговечность.

Технические требования к окраске железнодорожного транспорта:

· Окраску вагонов следует проводить с требованиями стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке;

· Металлические поверхности вагонов, деталей и сборочных единиц, подготовленные к окрашиванию, должны быть очищены от продуктов коррозии, отслаивающейся окалины, сварочных брызг, формовочной земли, жировых и других видов загрязнений;

· Качество обезжиривания перед окрашиванием должно соответствовать второй степени, очистка от окислов: второй степени - по кузову, третьей степени - по подвагонному оборудованию;

· Лакокрасочные материалы (грунтовки, шпатлевки, мастики, эмали и лаки) для окрашивания вагонов, деталей и сборочных единиц, количество слоев эмалей, лаков, толщины лакокрасочных покрытий шпатлевки и мастики, а также классы покрытий должны соответствовать требованиям;

· Лакокрасочные покрытия, нанесенные на поверхности вагонов, сборочных единиц и деталей, следует подвергать горячей или естественной сушке до степени 3;

Срок службы (долговечность) лакокрасочных покрытий на наружных металлических поверхностях кузовов при использовании материалов на полиуретановой основе - 6 - 7 лет, алкидных и водно-дисперсионных материалов - 4 года; на внутренних металлических поверхностях кузовов - 16 лет, при соблюдении правил эксплуатации и ремонта.

Мы предлагаем вам качественные лакокрасочные материалы для железнодорожного транспорта, которые смогут служить вам в течение длительного времени!  

Наименование
Единица измерения
Цена