+7 (495) 849-29-80
+7 495 220 10 58

Термопластик для разметки дорог (горячего нанесения)

Термопластик не так давно появился на рынке дорожных материалов, но уже успел отлично зарекомендовать себя. Данный инновационный материал представляет собой полимер капролактона (также при производстве возможно использование полиметилметакрилата, полистирола), способный переходить из твёрдого состояния в пластичное жидкое при определённой температуре, а затем беспрепятственно возвращаться в твёрдое. Самая большая ценность термопластика состоит в том, что он способен выдерживать такие переходы многократно, без потерь в своих свойствах.

На сегодняшний день основное и самое популярное направление использование термопластика – нанесение дорожной разметки. Материал способен выдерживать интенсивное движение автотранспорта и оставаться стойким к температурным перепадам, осадкам и другим непредсказуемым природным факторам. Незастывшую форму, дорожный элемент разметки, сделанный из термопластика легко скорректировать и подправить, или же, если материал уже перешёл в твёрдую фазу, не составит труда вновь его расплавить и скорректировать погрешность. Как говорилось выше, такие переходы никак не отражаются на свойствах материала.

Преимущества применения:

  • Экономичность;

Применение термопластика при нанесении дорожной разметке является оптимальным решением. Например, организация «умной дорожной разметки» в России (например, как в Нидерландах или Англии) обойдётся крайне дорого, учитывая обширную сеть дорог нашей страны. Применение же краски нецелесообразно, поскольку она неизносостойка и требует ежегодного перекрашивания, что так также в перспективе потребует больших материальных затрат.

  • Удобство нанесения;

Для работы с термопластиком не требуется закупки какого-то дорогостоящего технологичного оборудования.

  • Отличная адгезия с асфальтобетоном;

При лабораторных испытаниях материал показывает исключительные характеристики сцепления с асфальтобетонными покрытиями. Данная характеристика особенно важна для владельцев велосипедов и мототранспорта.

  • Высокая износостойкость.

Вы сами можете в этом убедиться, обратив внимание на дороги общего пользования.

Способ нанесения термопластика:

1. Сперва необходимо подготовить асфальт для проведения дорожных работ, а именно очистить от песка и шлама, обезжирить и высушить, устранить какие-либо механические повреждения;

2. Также следует предварительно разогреть термопластик в какой-либо ёмкости, помешивая непрерывно, в течение 1 часа. При этом следует учитывать, что температура плавления термопластика 180-200⁰С.

3. Непосредственное нанесение термопластика происходит при температуре 160⁰С в один слой толщиной 1,5-4 мм (в зависимости от климатических факторов местности, интенсивности движения).

4. Следует подождать, когда материал затвердеет. При 20⁰С время отверждения составляет около 5 минут.

Фасовка:

Термопластик представляет собой порошковую смесь компонентов или литых объемных форм (блоки или гранулы из остывшего расплава), образующих после отверждения твёрдые непрозрачные элементы дорожной разметки.

Поставляется в мешках по 25 кг. Возможна и другая фасовка по желанию заказчика.

Мы предлагаем вам качественную и проверенную продукцию, потому что нам это важно! 

Наименование
Единица измерения
Цена